Тут продюсер игры рассказал о том, что мир Mad Max бесконечен. Я сейчас объясню точнее, как это работает.
Смысл в том, что есть довольно большая карта местности с ключевыми локациями, которая задизайнена вручную. Там происходят все сюжетные события и, в общем, это обычная игра в открытом мире, как мы все привыкли.
Но довольно глупо было бы ограничивать эту пустошь какими-то горами или невидимыми стенами, либо же выводить сообщение «вы покидаете зону миссии. возвращайтесь, а то гамовер». Это не подходит миру «Безумного макса».
Поэтому если выехать за пределы основной карты игры, то пустошь продолжится и будет бесконечно создаваться под вас методами процедурной генерации. Другое дело, что никаких сюжетных событий там не будет, и все равно придется возвращаться.