Давайте проделаем одно маленькое упражнение, которое полезно всегда, в любых играх. Чтобы, ну, держать зрение в тонусе и не разучиться видеть в играх как хорошее, так и плохое.
Упражнение — на примере Thief, благо игра свежая и обсуждаемая.
Вот берете игру, проходите ее (или, как минимум, посвящаете ей пару полных вечеров).
И далее берете блокнотик (можно электронный) и записываете в него три достоинства игры и три недостатка. Исключительно на ваш взгляд, не надо пытаться «быть объективным» — это все ересь.
Совершенно нормально, если достоинства у игры будут малозначимыми, а недостатки — весомыми. Или наоборот.
Но если вы не сможете выдавить из себя хоть какие-то недостатки или хоть какие-то достоинства — это значит, что вы настроены предвзято и с вами обсуждать эту игру нет никакого смысла. (по этой, кстати, причине, я всегда авторам-новичкам не советую тестовые задания делать по играм, которые они очень сильно любят).
Если вы не играли в Thief, можно написать о Battlefield 4 или Bravely Default.
Попробуйте выполнить это упражнение в комментах. Поделитесь, что у вас получилось.
Напоминаю, что кто не сможет назвать ровно по три достоинства и три недостатка — тот слабое звено.