В продолжение темы о том, почему люди не проходят игры до конца. Эти же цифры подхватили люди из RIOT и заявили, что сюжет играм не то чтобы нужен. Кто бы говорил.
Я проводил много опросов в Интернете и пару раз заказывал серьезные социологические исследования по играм. Примерно половина геймеров всегда считала сюжет самым важным аспектом — впереди и графики, и геймплея.
При этом надо понимать, что геймеры под словом «сюжет» обычно подразумевают гораздо больше, чем просто сценарий. Это некий комплекс переживаний по поводу истории, которую рассказывает игра, — и через диалоги текстом, и через ролики, и через геймплей тоже. Сеттинг, персонажи, — это тоже часть истории.
Неважен сюжет лишь в играх, условно говоря, киберспортивных. Неважен он для тех, кто играет в графику.