У игровой индустрии есть одна существенная проблема. В ней нет одной (ну или хотя бы двух-трех) по-настоящему авторитетной церемонии, сравнимой с тем же «Оскаром».
Ну, то есть, «лучшие игры по мнению Edge» или «лучшие игры по мнению IGN» — это не менее (и, по-моему, даже более) престижные и авторитетные награды, чем Game Awards. А так — ну да, есть шоу, но с тем же успехом какой-нибудь российский телеканал 2×2 мог бы устроить шоу, позвать летсплееров и оплатить Кодзиме билет и развлекательную программу. Авторитета все равно нет.
При этом, ну, хорошо, что награды Game Awards 2014 розданы в соответствии со ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ. Ну, то есть, я не могу сказать, что со всем согласен, но я вижу логику. Лучшая игра — это, ну, ИГРА, а не фиг знает что. Лучшая игра года победила в своем жанре (бывало нелепо, когда лучшая игра вообще — это внезапно не лучшая игра на своей платформе и не лучшая игра в своем жанре, потому что этими наградами решили порадовать другие компании ;) ). Инди победили там, где они реально, по-честному способны побеждать — да, история и социальная значимость Valiant Hearts круты.
И я не вижу, чтобы SJW как-то повлияли на результат, что прекрасно.
Собственно награды.
Лучший шутер — Far Cry 4
Лучший приключенческий боевик — Shadow of Mordor
Лучшая RPG — Dragon Age: Inquisition
Лучший файтинг — Super Smash Bros. Wii U
Лучшая семейная игра — Mario Kart 8
Лучшая спортивная игра или гонки — Mario Kart 8
Лучший сюжет — Valiant Hearts
Лучший онлайн-опыт — Destiny
Лучший ремастер — GTAV
Лучший саундтрек — Destiny
Разработчик года — Nintendo
Игра года — Dragon Age: Inquisition
P.S.
Да, и незачем удивляться тому, что Wolfenstein не получил ничего. Во-первых, у игр первой половины года всегда меньше шансов. Где вот сейчас Titanfall? А Watch Dogs? Во-вторых, по поводу Wolfenstein ностальгия есть только на просторах бывшего СССР. Для всего мира это странный устаревший шутер, о корнях которого знают единицы (это же писишная игра была и все же не Дум).