Мы с Наташей тут поговорили немного о впечатлениях от выставки (оба ездили).
В программе:
Почему Mafia III не торт?
Что происходит, если демонстратор на презентации запарывает прохождение демки?
Как часто нужно умирать в Dark Souls 3?
Scalebound — это не экшн и другие новости, в которые не хотят верить геймеры.
Почему журналисты не любят, когда геймплей демок выкладывают в сеть.
Где самые вкусные бутерброды и почему нас не было на пароходе с вискарем?
Внезапно — пускают ли на «Игромир» страшных косплееров? Как попасть, если ты страшный? Что шепнуть на фейсконтроле?
Врена не узнали на стенде Wargaming.
Что будет делать инди-разработчик, если ему дать 100 миллионов долларов?
Почему автор Unravel все время плачет?
Игровые выставки — это такие RPG в открытом мире.
На какие шиши Врен ездил на Gamescom?
Подписаться на подкаст в iTunes можно здесь.