Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Гоночные игры в тупике?

Мне, если честно, жалко людей, которые делают гонки. По-моему, они уперлись в тот же тупик, в которые уперлись авторы World of Tanks — танки закончились, а что делать дальше — неясно.

Ну, то есть, графика в гонках уже красивая, ей не удивишь. Реализм уже тоже есть во всех играх, где нужен реализм. Сотни машин? Ну, везде есть сотни машин. Кастомизация? Ну да, есть и кастомизация. Эстетика фильма «Форсаж» тоже уже надоела.

В итоге для человека со стороны, не задрота автомобильной темы, все эти игры выглядят и играются одинаково. А задротов автомобилей на самом-то деле очень мало. Это не футбол, где реально миллиарды фанатов знают, как зовут основных футболистов и как они играют, и сама природа футбольных лиг такова, что норм каждый год обновлять игру-симулятор.

И авторам гонок надо как-то выделяться на перенасыщенном рынке.
Я думаю, поэтому драйвклаб и пытался выделиться социализацией.
Ну, вот еще есть тема вспоминать о легендах автоспорта (но кто их знает? ок, кто знает о чем-то, кроме Формулы 1?)
Можно рисовать футуристические машинки.
Можно делать открытый мир с вышками.

Но в реальности вот мне, например, нормально включить игру пятилетней давности, гонять в ней, и все. Зачем новую покупать-то?

А вы как думаете?