Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Как стать звездой

Пару недель назад я посещал конференцию о медиа-бизнесе и рекламе. В числе прочих там выступал Тони Воткинс — дескать, чтобы показать широкой аудитории, как круты и сложны современные игры (тоже медиа). Но это было не самое интересное.

На мероприятии выступала вот такая дама, известная в числе прочего бложиком «Кэти Пукрик нюхает». Тема доклада: как слепая удача может сделать из человека телезвезду.

Начала она с рассказа о том, как она в детстве училась в школе при американском посольстве в Москве, а советские дети кидали в нее снежки и обижали. ;) Аудитория, конечно, похлопала, но как-то недоуменно.

А потом Кэти рассказала о своем жизненном пути. Попробовала быть танцором — не понравилось. Поиграла музыку — тоже не очень. Пела — и тут не айс. Поснималась на ТВ — ну, познакомилась с прикольными чуваками. Также она писала колонки в газеты и журналы, ходила на шоу как гость и многое, многое другое. Колесила по США с рок-музыкантами, была на подтанцовке у крутых чуваков. И так всю жизнь. Попробовала — познакомилась с крутыми чуваками, но у самое не получилось, — идет дальше.

Пока внезапно не обнаружила, что ее видосики на ютуб про косметику собирают «миллионы просмотров» (на самом деле, нет; я посмотрел — там максимум 100К). И вот, дескать, она теперь звезда.

Почему? Во-первых, повезло. Во-вторых, она читает комменты на ютубе (на этих словах меня чуть не стошнило) и старается менять подачу и т.п. так, чтобы этим людям в следующий раз понравилось больше.

Но главная ее цитата звучит так: «любители — это новые профессионалы».

То есть, самый правильный путь к успеху — перепробовать по чуть-чуть все подряд, пока что-то случайно не выстрелит. Не нужны глубокие знания в предмете, не нужно учиться правильно анализировать их и делать выводы. Надо просто тыкаться туда-сюда, пока не найдешь место, где все получается само собой. Потому что так сложились звезды. Потому что твоя физиономия и твой язык и даже твои ошибки почему-то нравятся людям.

И, в принципе, она права. Ну, то есть, в игровой журналистике есть примеры совершенно иррационального успеха тех или иных проектов. В игровой индустрии с этим сложнее, но вот в инди-играх такое точно бывает.

Это печально или это прекрасно? Что думаете?