Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Камни, крокодилы и ачивки

Чтобы понять истинную суть ачивок, сначало надо разобраться с собственно играми — зачем они нужны, почему интересны. Тут в комментах человек написал, что проходит их ради сюжета. На мой взгляд, это слишком грубо и неточно.

На самом деле, игра — это большая медленнаябыстрая река.

Вот ты в нее ныряешь с разбега, барахтаешься, учишься плавать, несмело гребешь к ближайшему бревну, которое оборачивается крокодилом, бьешь его кулаком в глаз, седлаешь, гребешь подвернувшейся дощечкой, а течение усиливается, усиливается, тут вдруг пороги, и камни, и обезьяны с деревьев кидаются бананами, и пираньи под крокодилом щелкают зубами, а водопад все ближе и ближе, и крокодил уже почти сдох и идет ко дну, и ты спрыгиваешь, и плывешь уже сам, бьешься о валуны, цепляешь животом дно, отпинываешься от пираний, и нужно прыгать, а не хочется, но надо, и ты кидаешься прыжком веры со скалы — и там дальше тоже река, и ты отдаешься течению — и плывешь, и плывешь к далекому теплому морю.

И вот ты приплываешь, и устало выбираешься на пляж, бредешь к шезлонгу, где попивают коктейли твои друзья — те, что прошли игру раньше. И вы делитесь впечатлениями — как ловили дракона в болотистой затоке, как прыгали за летающими рыбами, как ублажали русалок в подводном гроте. У всех есть что рассказать, всем хочется сравнить наблюдения.

И тут внезапно появляется геймер Вася и подключается к беседе так: «Слышьте, мужики, а я когда по водопаду плыл, ударился о камни головой ровно двадцать пять раз». И все замолкают. А потом один из твоих друзей встает и молча куда-то идет. Ты спрашиваешь его, куда, а он отвечает: «Пожалуй, я окунусь в реку еще раз. Попробую удариться о камни головой тридцать раз. И с откушенной крокодилом ногой».