Посмотрел тут, что на Wii U выйдет эта чудесная инди-игра про космические корабли. Я ее, скажу честно, попробовал на ПК и слегка офигел от недружелюбности.
То есть, я понимаю, что это симулятор на серьезных щах, и надо просчитывать полет корабля честно, и заставлять игрока страдать.
Но там я больше всего страдал не от реализма, а от интерфейса. Через каждые пять минут лез в видеогайд, чтобы посмотреть, на какую микро-кнопочку надо нажимать, чтобы получить то, что мне нужно. Нет ни нормальной сортировки предметов, но нормального внутриигрового гайда на тему «как вообще соединять боковые ускорители с центральным блоком». То есть, вместо проектирования и поиска интересных решений я занимался тем, что искал в меню нужный коннектор.
И как это все будет выглядеть и восприниматься на Wii U — очень большой вопрос.
Хотя в комментах на IGN внезапно боятся, что у Wii U не хватит мощи просчитывать поведение двигателей (что для меня очень странно — это не настолько сложно).