А давайте поругаем новую «Зельду» за пустой открытый мир. Еще сравним ее с Dark Souls, Monster Hunter, Ведьмаком. Обвиним игру в плагиате и в том, что она скучная. Чем еще там поливали The Legend of Zelda: Breath of the Wild люди с моноклем вместо мозгов?
Ага, щас, нет — Breath of the Wild смотрится не так как пустые игры с насыщенным open world-ом, а как надо. Nintendo продемонстрировала игровой процесс, и показывала она его несколько часов, вживую, без прикрас. Выложила на стол всю правду-матку. Мол, вот она какая, любите и жалуйте — без лицемерия и красочной обертки.
И знаете, мне нравится что я увидел, и железно уверен, что с геймпадом в руках новый «Хайрул» будет ощущаться и играться великолепно.
Да, мир пока видится скудноватым, но зато он работает, в нем нет ничего лишнего, все функционирует как положено. Какие наполненные «игры-песочницы» используют все что в них есть на полную, на сто процентов? GTA 5, Yakuza может быть, Far Cry там. Какая еще игра может похвастать уместным игровым миром, где каждая прикрепленная шестеренка жизненно необходима для роскошного игрового процесса? Подобных проектов единицы.
Я жду новую «Зельду», возьму ее на Wii U обязательно. Еще ни одна часть цикла не разочаровала, особенно великолепная Ocarina Of Time, в которую можно играть и играть. «Зельда-песочница», судя по увиденному, окажется не «кинцом», не 150 часовым задротством и не коридорной пустышкой — а видеоигрой в самом прямом понимании этого слова, и это прекрасно.
Браво Nintendo! Браво, Эйдзи Аонума!