За последний год вышло несколько принципиально сетевых AAA-шутеров, и давайте посмотрим, что с ними произошло.
Вышла Titanfall вообще без сингла: все восхищаются, рецензенты ставят высокие оценки, но через месяц об игре забывают, и по итогам года ее никто толком не награждает.
Продажи — 4 млн. копий.
Вышла Destiny с кривым синглом: сингл ругают, но все же проходят, оценки вроде и низкие, но восхищение есть, и игра до сих пор популярна, но критика тоже никуда не делась.
Продажи — 9.5 млн. копий.
Вышла Evolve вообще без сингла — ее засирают уже сразу на старте (потому что все восхищение пришлось на бету).
Что будет с продажами — неясно.
Для сравнения, другой новый IP, Watch Dogs, все засирали и, вроде бы, никто в него не играл, но свои 8 млн. он набрал.
Насколько эти шутеры коммерчески успешны — большой вопрос, потому что в их рекламу вбухано очень много денег. Но у меня есть ощущение, что без сингла они не смогли влезть геймерам под кожу, заставить их полюбить мир (и полюбить новый IP), задать какие-то общие темы для обсуждения. И даже корявый сингл Destiny как-то с этой задачей справился — хотя бы есть о чем поговорить.