Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Naughty Dog разбегается

Удивительно, что после успеха The Last of Us (и, конечно, Uncharted), когда Naughty Dog стала едва ли не самой авторитетной студией разработки в мире, из нее бегут люди.

Я всегда хотел взять интервью у Эми Хенниг, но она (почти) не разговаривает с прессой. А это не просто самая авторитетная женщина-разработчик современности, по послужному списку она круче Клиффи Би, например. Зачастую режиссер, продюсер, сценарист в одном лице. Сериалы Legacy of Kain и Uncharted целиком. Но т.к. не общается с прессой — о ней мало кто и знает.

С другой стороны, понятно, что ей не хочется делать четвертую часть Uncharted — надоело. И она пошла делать игру по «Звездным войнам» для Electronic Arts, и даже взяла кое-кого с собой.

Понятно и почему арт-директор The Last of Us ушел в инди-студию делать сюр. Художников прут картинки, и им не так важно, что это маленькая игра.

Когда режиссер Uncharted 4 ушел в Riot Games — это уже, видимо, погоня за длинным рублем.

И если на все это посмотреть внимательнее: возможно, Sony не дала им реализовать все это внутри той же студии. Условно говоря, зря заставила заниматься именно Uncharted 4, зря не дала сделать по фану небольшую скачиваемую высокохудожественную игру.
Вот авторы Far Cry 3 захотели по фану сделать JRPG/платформер с иллюстрациями а-ля Амано — им дали это сделать. Зато не разбегутся.