Прочитал у коллег о хорошей игре про космос. Сразу же вспомнил о плохой игре про космос.
Но есть один нюанс. Это игра для мобильных телефонов. На PC она тоже планируется, но когда — хз.
Она нормальная. Платная. Авторы очень верно говорят: «Чувство удовлетворения, которое вы получите, если хоть раз дойдете до конца — настоящее. В free-to-play такого никогда не будет. Эти игры создаются для бесконечного пожирания времени».
Но зачем выпускать хорошую игру там, где ее можно с трудом найти? Если бы я случайно ночью не полез читать фейсбук, я бы о ней не узнал.
Игру сравнивают с FTL — так FTL и вышла на той платформе, где ей самое место. Вся целевая аудитория хардкорной космической игры как раз и обитает на PC. Там бы о ней написали профильные сайты, ее бы вынесли на центральной место витрины Стима.
О мобильных же играх мало кто пишет что-то, помимо джинсы, геймеры тексты про мобильные игры пропускают, а фанаты мобильных игр даже и не пробуют о них что-либо читать.
Вот точно так же, как The Banner Saga самое место — на портативных консолях, GTA — на домашних консолях, а Halo Wars — на PC, так и здесь незачем пролетать мимо кассы.
Все смеются над тем, что Angry Birds выпустили на дисках на PS3 и Xbox 360 по фулл-прайсу. Здесь вот примерно то же самое, только в другую сторону.