Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

О сиквеле Spec Ops: The Line

На днях стало известно, что у Spec Ops: The Line сиквела, скорее всего, не будет. Дескать, низкие продажи.

Кто виноват в низких продажах? Издатель, который не смог объяснить, в чем суть игры и ради чего ее надо покупать.

Я прекрасно помню презентации игры для прессы. Там было много слов о физике песка (которая, к слову, в итоге попала в игру в урезанном виде) и ни слова о сюжете. Большинству людей пофиг на физику песка. Для них это был клон Call of Duty под другим брендом.

Также совершенно неясно, зачем для игры был использован бренд Spec Ops — это цикл говенных тактических шутеров, которые вообще никак не были связаны со Spec Ops: The Line. Проще было честно сделать новый IP. Люди, которые помнили, что такое Spec Ops, наверняка заранее решили не покупать игру.

И только когда игра вышла, внезапно оказалась, что это настоящее произведение искусства с божественным изложением истории через геймплей, мощными кросс-культурными отсылками, вариативностью и разными концовками.

Нужен ли Spec Ops: The Line сиквел? Я вот вообще не представляю себе, каким может быть прямой сиквел игры. Единственный вариант — столь же мощная антивоенная игра о других персонажах, в другом сеттинге, с другой историей. «Духовный наследник», но никак не сиквел в обычном понимании этого слова.

P.S.
Пока писал этот пост, задался вопросом: а в Take-Two вообще знали, что делают в Yager? Может быть, они реально думали, что там будет пустоватый тактический шутер с разрушаемостью и песком и все?