Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Оптимальная продолжительность игры

В продолжение споров о слишком короткой The Order: 1886 и злой Bloodborne (кстати, забавно, что Сони рядом выпустила эти две игры, такие РАЗНЫЕ) хочу задать вопрос: а насколько длинной должна быть игра?

Не могу сказать, что чем длиннее — тем лучше, потому что в эпоху PS one я на большую часть игр забивал, они были слишком длинными (потому что CD позволяли так делать). А на 16-битках проходил почти все игры, хотя они были короткими. Причем не раз проходил.

На мой взгляд, оптимально, когда сингловая игра и не RPG проходится за 10 часов если без смертей, и за 20 часов в реальности. То есть, ее хватает примерно на неделю. Другое дело, что я вот фиг вспомню примеры таких игр. Наверное, Metal Gear Solid 2 и 3.

Ну и сейчас, в 2015 году, к этому стоит еще добавить то, что в игры классно добавлять механики, использующие факт смерти героя (как в Bloodborne и в особенности как в Shadow of Mordor). В этом случае после гибели ты не обнуляешь прогресс и не оказывается, что время потеряно (условно) зря.

Что касается RPG, то они тоже не должны быть бесконечными, и в этом смысле Dragon Age: Inquisition (50 часов основного сюжета, до 150 часов с допквестами) оптимальна.

Что думаете?