Всегда терпеть не мог такую позицию, но вот реально приходится говорить, что старые игры — они лучше. Я поиграл у капкома в Resident Evil Zero, например. В принципе, в Revelations 2 похожий геймплей. Но разница в том, что в Zero все круто, а в Revelations 2 — скукотища.
К слову, у Zero есть только одна проблема — сюжетные ролики выглядят говенно, т.к. это растянутые геймкубовские ролики с дикими артефактами сжатия. У чуваков не было исходников, а переделывать нельзя, типа «фанаты расстроятся».
Но вот зато модельки героев переделали так, что выглядят очень современно. Поиграл с огромным удовольствием.
И просто ОХРЕНИТЕЛЕН римейк Devil May Cry 4. Я поиграл за Леди — у нее очень крутой набор приемов, причем уникальный и в основном завязанный на огнестрел (который наносит приличный урон). То есть, можно притянуть тросом врага, швырнуть гранаты, выстрелом базуки откинуть врага на гранаты, они взорвутся, враг подлетит в воздух, и потом в него еще комбу лезвием базуки захерачить. Ну и тоже модельки подтянули хорошо.
Также великолепна Rare Collection. Поиграл в Snakes Rattle’n’Roll, в Battletoads, прослезился. Вот насколько все четко, насколько продуманно.
Такое ощущение, что в современных играх почти все (кроме Нинтендо) просто не успевают выверить графонистые уровни с точностью до пикселя, чтобы архитектура была идеальной. В общих чертах что-то накидывают — и все, дальше как-то типа само собой сбалансируется. А в старых играх видна вот эта ручная кропотливая работа.
Ну и даже новый контент старых игр тоже, к счастью, соответствует.
А вы что думаете?