Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Российские сценарии игр

На Росконе я познакомился со сценаристкой игр. И, в общем, на Росконе даже будет проходить семинар или мастер-класс о том, как создавать игровые миры. Также я в фейсбуке видел забавную дискуссию о роли сценаристов в играх (сценаристы утверждали, что они важны, а все остальные им говорили, что задача сценаристов сродни задаче уборщицы).

Ну да, с учетом того, что в России сейчас в основном делаются онлайн-фритуплей-игры, то сценарии им на самом деле нужны чисто для галочки, потому что 97% геймеров промотают любой текст, а 3% посмотрят лениво и должны просто увидеть не говно, а что-то, сколько-нибудь приличное.

При этом все понимают, что на Западе есть немало игр, в которых сценарист — это действительно ФИГУРА. Ну, начиная с интерактивных драм а-ля Life is Strange и заканчивая даже шутерами в духе Battlefield Hardline. Там есть сюжет на серьезных щах и, соответственно, нужен сценарист.

Но вот вопрос — а были ли вообще в России игры с хорошим сценарием?

Ну да, была стратегия «Блицкриг», крутая игра, но сценарий?

Была King’s Bounty, но там ведь не сценарий, а сборник анекдотов.

Или вот «Дальнобойщики» — какой там сценарий?

Были ли вообще в России игры, сценарием которых можно гордиться?