В интервью Eurogamer Сюхей Йосида признался, что в Sony не понимают, почему PlayStation 4 продается настолько хорошо.
Дело в том, что результат (10 млн. консолей за 9 месяцев) превзошел даже самые оптимистичные прогнозы. При этом продажи сгенерированы не только за счет лояльных фэнов. Оказывается, существенная доля покупателей — люди, у которых не было PS3, а у у многих не было и Xbox 360 тоже. То есть, это совершенно новые клиенты. Сейчас Sony пытается понять, кто все эти 10 миллионов, какова их мотивация, и не получится ли так, что просто все потенциальные клиенты купили консоль сразу, а потом продажи резко упадут.
Такой вот no gamez.
Как ни странно вам слышать это от меня, но, на мой взгляд, в какой-то степени успех можно объяснить теми самыми инди-играми. Благодаря им создается ощущение, что библиотека игр PS4 прямо на старте довольно широка, и в промежутках между крупными релизами есть чем заняться. Ну, то есть, это явно лучше, чем если бы инди-игр не было. Прошел Infamous, стало скучно, а тут бац — Resogan или Don’t Starve. Дальше этот фактор перестанет быть значимым, потому что накопится большой бэк-каталог классных больших игр.
Ну и с точки зрения маркетинга, конечно, у Sony все делается правильно. Трансляции пользователей в Twitch напрямую с PS4 — это вообще бесплатный промо-канал, но и все официальные пресс-конференции, презентации выстроены очень правильно и рассчитаны на прямую коммуникацию с пользователями на их языке.
Можете в комментариях поделиться своими версиями причин успеха. ВДРУГ ВЫ ЛУЧШЕ ВСЕ ЗНАЕТЕ, ЧЕМ ТОПЫ SONY.