Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

The Division нужно больше безумия

Пишет нам Евгений:
Посмотрел тут на досуге геймплейный ролик The Division (надо попробовать выходящую в скором времени открытую бету). Вроде все ничего, даже графика, которую все ругают, на самом деле, на нормальном уровне.

В готовящемся релизе все же есть одно «но».

И заключается оно в том, что шутеры от третьего лица с перекатами, укрытиями и прочими атрибутами экшена такого формата – скучноваты. Нет, конечно, данная наработанная годами формула хороша, и чаще всего дает игроку интересный опыт. Gears of War яркий тому пример: сериал интересен, бодр и очень крут как в подаче сюжета, так и геймплейно.

Понятно, что The Division не про сюжет, а про увлекательную мультиплеерную стрельбу. Да и Нью-Йорк c атмосферой безысходности переданы как надо, со вкусом. Новое сетевое развлечение от самого неоднозначного издателя (Ubisoft), найдет своего поклонника, а может даже перетянет некоторых игроков Destiny. Ведь с шутерной гриндилкой от Bungie, The Division сравнили наверно все журналисты писавшие ревью по опыту закрытого бета-тестирования.

Все же мне показалось, что или разработчики поленились, или железо нынешнего поколения консолей не может предоставить нам возможность сделать мультиплеерный шутер с видом из за плеча более интересным. Речь сейчас не идет о подобого рода играх от первого лица, как например Overwatch, где все в принципе круто.

А в случае с Division сейчас попробую объяснить. Мне вот хочется использовать многострадальный и прекрасный Нью-Йорк как полигон для откровенных, безумных сетевых развлечений, чтоб веселье было в духе прекрасной Vanquish. Чтобы были крутые робо-костюмы, интересное оружие, которое могло бы стрелять и использоваться самыми забавными способами, чтобы можно было бегать по стенам зданий, или катиться на перегретой пятой точке и с довольной ухмылкой раздавать хедшоты таким же живым игрокам как я – вот это было бы прекрасно!

Несмотря на обилие сетевых боевых дисциплин, такая задумка может зайти многим, больше чем уверен, и укрытия с перекатами тоже никуда не делись бы, ведь Vanquish раньше называли «Гирзами» на бешеных скоростях. Понимаете о чем я?

Давайте будем честными – The Division сейчас, выглядит блекловато, но вера есть, надо опробовать бету. Вот дать бы приличный бюджет на разработку интерактивного сетевого веселья Platinum Games. Думаю, они смогли бы выкатить настоящую бомбу, которая стала бы настоящим хитом для игроков и источником прибыли для инвесторов.

Что думаете вы, вежливые поклонники видеоигр? Будем пробовать бету Division? Дадим ей шанс?