Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Виртуальная реальность

Пока все гадают, зачем Facebook купила Oculus Rift, не страшно и самому почесать языком на эту тему (без особых обязательств).

Первая мысль: вообще, бэкеры с Kickstarter должны теперь получить все деньги обратно, плюс еще по 200 процентов сверху. Ну, они — инвесторы, которые первыми поверили в стартап, вложились, и теперь должны насладиться результатами своего рискованного вложения.

Вторая мысль: в современном мире такие покупки часто делаются не ради прибыли или каких-то конкретных проектов, а просто чтобы быть в тренде, считаться высокотехнологичной компанией и за счет этого увеличить капитализацию. Финансовые показатели компании в этой отрасли не так уж важны. А вот с трендовостью у Facebook в последнее время были проблемы. Чисто иррациональная штука, но реально работает.

Третья мысль: если совместить социальную сеть с MMO а-ля Second Life, с VR-шлемом и еще с неким примитивным VR-костюмом (носимая электроника же), получится Глубина из «Лабиринта Отражений» Лукьяненко. ;) И Facebook — единственная компания на рынке, которая действительно может захотеть это сделать.