Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Японская Lada Racing Club

Вчера наблюдал ужасную картину, которую не видел со времен моего первого знакомства с Lada Racing Club. Играю в Final Fantasy Type-0 HD, и внезапно осознаю, что мои напарники сошли с ума.

В FF Type-0 — реалтаймовые бои, в которых вы управляете партией из трех героев. При этом одним — непосредственно, и можно в любой момент переключиться на одного из напарников. Соответственно, оставшиеся два напарника управляются ИИ.

И эти напарники ведут себя так, словно их ИИ пьян. Они не могут добежать до врага, упираются в стену и бегут в нее, но не могут обойти. Они почему-то редко наносят удары (хотя это можно делать почти без остановки). Я даже не прошу, чтобы они грамотно лечились, уклонялись и применяли магию, нет. Но у них сломаны даже базовые алгоритмы — как добежать до врага кратчайшим маршрутом и потыкать в него мечиком.

И это не единичный глюк, напарники просто НЕ РАБОТАЮТ, и это ВСЕГДА, ПОСТОЯННО. Они стоят на месте и тупо дохнут, ничего полезного не делая.

В Lada Racing Club, напомню, ИИ соперников был такой, что их машины сходили с трассы, упирались в столб и так там и оставались до конца гонки, и это было главной проблемой игры.

И БОЛЬШЕ ТАКОЙ ТУПИЗНЫ Я НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ДЕВЯТЬ ЛЕТ.

Как же так, Square Enix? Это же не первый релиз игры, были ГОДЫ, чтобы поправить ИИ.

P.S.
Это тем более обидно, потому что мне понравилось вступление игры, понравилась ее сюжетная завязка, настроение. Такая серьезная взрослая история с крутыми фантдопущениями.

НО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОСТО ПЕРЕСТАТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С БОЕВКОЙ И ТУПО СКОПИРОВАТЬ СИСТЕМУ ИЗ FFX?