Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Что вы ждете от Bloodborne?

Как вы должны знать, в этом месяце у IGN мировой эксклюзив по Bloodborne, и вы можете наслаждаться разными нашими текстами и даже видосиками. Впереди еще визит в студию разработчиков, интервью с автором игры и многое другое. Надеюсь, вам нравится.

Я вообще вот что могу сказать о всем этом цикле.

В свое время Demon’s Souls стала одной из немногих игр, успех которой я не смог предсказать (за последние 15 лет таких игр было две — еще God of War). К сожалению, по выставочной демке на TGS мы с Разумкиным не разобрались, в чем прикол игры, а никаких внятных объяснений не было.

Но когда я разобрался — вот, знаете, не могу сказать, что он мне нравится.

То есть, мне нравится хардкорность, нравится высокая сложность, я понимаю, почему игра крута, но тратить на нее время мне не хочется. Не хватает мотивации.

А мотивация для меня — это прежде всего сюжет. И не такой, который надо по крупицам собирать, а чтобы сюжетом игроку в морду херачили. Как в Dragon Age: Inquision, например. Или в любой классической JRPG. Много роликов, много диалогов, много NPC, много городов, яркие персонажи. Вот было бы что-то подобное в Souls — я бы играл.

Я понимаю, что есть игры, где история рассказывается иначе, — как в той же Dragon’s Dogma. Но там и боевка другая, которая сама по себе мотивирует играть (но все равно сюжета не хватает).

Возможно, я не до конца ясно выразился. В любом случае, поделитесь в комментах, что вы обо всем этом думаете. ;P