Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Metal Gear Solid и канон

Для начала хочу поздравить всех с тизером Metal Gear Rising 2. Надеюсь, что наши коллеги из IGN South-East Asia, у которых сегодня должно быть интервью с Кодзимой, спросят его, что там и как.

Но вообще хочу о другом поговорить.

Всем почему-то дико интересно: MGR — это канон или не канон? А Peace Walker — это канон или не канон? Я понимаю, что фанатам очень хочется строить мощные теории о содержании грядущих игр, но я, если честно, рассматриваю каждую новую MGS как отдельную историю. А объединены они ключевыми персонажами, характеры которых постоянны (и вот это и есть канон). А мелкие детали примерно так же важны, как и крокодилы в Сибири.

Более того — даже в этих отдельных историях интересен отнюдь не глобальный сюжет-сюжет, а отдельные яркие сцены, из которых история складывается.

Metal Gear -это не занудная «Игра престолов», которую действительно можно анализировать на уровне «выбор слов в этой фразе означает, что через пять книг окажется так-то и так-то».
Metal Gear — это манга, она про картинки.

P.S.
Ну и да, Rising 2 нужна, и пусть ее делает Platinum, разумеется. Как раз вот команда после Bayonetta 2 освободилась.