Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Эксклюзивы Sony на PS4

Скажите, а вот какие эксклюзивы от Sony вам больше всего интересны? Что хотите увидеть на PS4? Я вот сейчас пробегусь быстро по основным (об Infamous уже писал).

Gran Turismo — это такой столп Sony. Константа. Я помню, как лет десять назад писал текст о том, как Ямаути катается на Nissan 350Z по реальному треку. Единственная проблема с GT: некоторые части делаются ОЧЕНЬ долго, а другие зачем-то выходят слишком быстро. Плюс эти еще прологи… Не получается добиться того, что игры выходят пусть не слишком часто, но строго ПО ПЛАНУ. Ямаути, впрочем, в интервью и признавался, что работает по такому принципу: команда потихоньку фигачит контент, разные там идеи для абстрактной «грантуризмы» в стол. Совершенствует там все, экспериментирует. Когда накапливается достаточное количество контента — тогда и выходит игра. Не идут идеи в голову — все затягивается. Ну и Ямаути так позволяют работать, потому что он бог.

Uncharted — это «Индиана Джонс» или, скажем, «Пираты Карибского моря» от видеоигр. Веселый аттракцион. Каждая новая часть круче предыдущей. Вопрос в том, насколько долго можно вот так наращивать качество. Потому что просто «еще один Uncharted» никому не нужен — доказано Golden Abyss. Но пока на рынке нет ничего, сравнимого с Uncharted 3. C The Last of Us, к слову, тоже.

Killzone — бессмысленный сериал, продолжение посредственной игры с PS2. Никакой крутой Killzone 2 бы не было, если бы не идиотский фальшивый ролик с древней E3, когда после разоблачения Sony решила ответить за базар и и из принципа сделать Killzone 2 как можно лучше. И дальше все продолжает и продолжает тему, хотя хелгастами никого не удивишь.

Resistance, напротив, — крутой футуристический шутер, который при некотором желании можно было бы превратить в ответ Halo. Изобретательное оружие, отличный сюжет (к третьей части — так совсем). Но у Resistance всегда были проблемы с графикой, с промо, с пиаром. Такое ощущение, что проект задвигали в угоду Killzone.

Судьба Ratchet & Clank — загадка. Вот мне нравились игры на PS2. В них играли все. И взрослые тоже. А потом в какой-то момент R&C стал сериалом для детей. И по позиционированию, и по факту (не знаю взрослых, которым бы он нравился, — в отличие от того же Марио). Как так получилось? Может быть, всегда был для детей, а мы тупили?

Syphon Filter — все почему-то ждут, что Sony возродит этот сериал. По-моему, он был совершенно обычным. И при живом Splinter Cell делать Syphon Filter как-то, ну, глупо. Но если сделают полный перезапуск, сохранив только название, может быть интересно.

Twisted Metal — культовая игра с PS one, которая оказалась никому не нужной в наше время. Бывает. Концепт оказался одноразовым. Примерно то же получилось, например, с Crazy Taxi.

Heavy Rain и др. — Sony очень нужен Дэвид Кейдж, потому что 1) один имиджевый проект всегда полезен, 2) в играх Кейджа всегда есть ГРАФОН, показывающий преимущества консоли 3) Кейджа и его игры любит лайфстайловая пресса. Все, наверное, знают, что мне очень нравилась Heavy Rain и настолько же сильно не нравится Beyond. Жду новую игру (и надеюсь, что сейчас пойдет белая полоса).

LittleBigPlanet — мне не нравится идея проходить набор каких-то рандомных уровней, что-то там самому сочинять. Нет. Я хочу, чтобы мне дали готовую игру с готовыми персонажами и сюжетом.

Что там еще?

Ах да, мне жалко, что Сони не удержала эксклюзивность Ace Combat, Tekken, Ridge Racer, Metal Gear Solid, Devil May Cry — для меня в свое время они были символом консолей от Сони.

Ну и расскажите в комментах, что вы обо всем этом думаете.