Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Корни новой Castlevania

В свое время Castlevania: Lords of Shadow стала настоящим сюрпризом. Безвестные испанцы перевели сериал в 3D лучше, чем когда-либо удавалось Кодзи Игараси. На Gamescom я задал важный вопрос человеку, благодаря которому это стало возможно.

Дело в том, что последние годы ходили упорные слухи, что на самом деле испанцы делали совершенно самостоятельную игру Lords of Shadow, которую Konami выкупила и переименовала в Castlevania. Потом продюсер проекта, Дэйв Кокс, это опроверг. Я поговорил с ним об этом и попросил объяснить подробно, откуда взялись слухи и как все было на самом деле.

Кокс объяснил: «Причина этому — то, что когда мы впервые показывали игру на Gamescom, она была озаглавлена Lords of Shadow. Но наша игра изначально создавалась как Castlevania, и ее проект был представлен на одобрение в Konami именно как новая Castlevania. Наш первый ролик с видением игры был озаглавлен так же: Castlevania. Но топ-менеджмент в Konami беспокоился — дескать, в игре так много нового, неизвестно, как все это воспримут фанаты сериала. Кроме того, в дни первого показа игры издательству нужно было продвигать игру Castlevania: Judgement, как один из топовых релизов. И были опасения, что анонс может отвлечь фанатов от него, поэтому мы поначалу сказали, что игра называется просто Lords of Shadow. Ну и нам было интересно узнать, поймут ли геймеры, что это за игра на самом деле, где главный персонаж ходит с кнутом, а его костюм напоминает костюм героя из Simon’s Quest, и как на все это отреагируют.

После Gamescom мы показали вертикальный срез игры Хидео Кодзиме. И он нам дал добро и сказал — ок, делайте, и мы разрешаем вам использовать название Castlevania. Сомнения, конечно, были, но добро мы все равно получили. Причем ведь мы ничего не изменили совсем в первоначальном концепте — вот как предложили изначально, так в итоге и сделали. Все идеи попали в игру.На самом деле, я думаю, что участие Хидео Кодзиме помогло топ-менеджменту японской Konami расслабиться и спокойно принять то, что мы делаем. Логика простая: если Кодзима-сан считает, что все нормально, то и нам беспокоиться не о чем. А дальше нам доверили сиквел, думаю, потому, что наша Castlevania — самая успешная часть сериала в истории, что меня до сих пор удивляет, если честно. После этого нам как бы сказали — молодцы, теперь вы можете работать самостоятельно, присмотр не требуется».