Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Мультиплеер приключениям не нужен

В Rise of The Tomb Raider не будет мультиплеера, потому что в первой части он был, и его все засрали.

Это на самом деле очень важно, потому что мультиплеера не будет в Assassin’s Creed: Syndicate тоже, хотя раньше он был.

Раньше, я помню, все в один голос говорили, что игра без мультиплеера не имеет потенциала, что ее никто не купит, и поэтому пихали его то в Spec Ops: The Line, то в Binary Domain, то в Dragon Age: Inquisition, Uncharted и The Last of Us, просто чтобы был. Иногда он даже получался и норм, но при этом все понимали, что на самом деле игра не про это.

При этом в этом году у нас, например, уже вышли The Order: 1886 и Until Dawn без мультиплеера, и всем норм. В третьем «Ведьмаке» нет мультиплеера. В Fallout 4 не будет мультиплеера, как и в Dishonored 2.

Мультиплеер, правда, есть в Metal Gear Solid V, но при этом он на самом деле игре не нужен, а Metal Gear Online выйдет потом и вообще по факту как отдельная игра.

Все это, на самом деле, показывает то, что здравый смысл восторжествовал. Сингловые игры — отдельное, сетевые игры — отдельно. Да, есть случаи, когда можно совмещать и то, и другое — Halo, например, — но вот в приключенческих боевиках и в RPG мультиплеер и вправду только все портит. Издатели это поняли и перестали требовать от разработчиков то, что играм не нужно.