Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Зачем нужны стилизации под NES?

Прочитал тут, что вышел играбельный тизер Untold Story — ролевой игры, намеренно сделанной с графикой как в RPG на NES. Дескать, в ней будут совмещены новые подходы к сторителлингу и стиль классических 8-битных RPG.

И вот вопрос — зачем?

8-битные RPG, на самом-то деле, были примитивным говном, давайте уж скажем честно.

По-настоящему JRPG поперли только во времена 16-битных платформ — SNES и Mega Drive.

8-битные RPG сложно было воспринимать уже к 1992 году, а в 16-битные можно спокойно играть до сих пор и не париться по поводу графики и звука. Ну и чисто геймплейные ограничения были адскими.

Единственная нормальная восьмибитная RPG — это Phantasy Star на Sega Master System.

Хотите делать спрайтовые игры? Делайте. Это круто. Но не нужно брать за образец самую примитивную графику.