Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Почему я дропнул D4

Сергей написал тут рецензию на D4 и даже хвалебную. Я же могу сказать, что дропнул игру, потому что… потому что… потому что постоянно застревал, и меня это бесило.

То есть, можно, конечно, говорить о том, что геймплея тут почти нет, и его действительно мало, и именно на нем-то и застреваешь. То в мини-игре просрешь (и нужно заново слушать длинный диалог в десятый раз), то какую-нибудь улику не найдешь, и нужно минут двадцать ходить туда-сюда и искать ее. Так что пиксельхантинг плюс QTE все портят. При этом тут даже есть стамина, которая имеет свойство заканчиваться, и ее надо пополнять за еду (а еда стоит бабло, пусть и виртуальное).

Ну и видно, что игра создавалась чисто под кинект и ради кинекта, но для самого Хидетаки Суэхиро это было внапряг, и он просто хотел изложить свою типичную историю. Но надо было пихать кинект, и он запихнул. А потом выпихнул, но было поздно.

А история — ну да, японское безумие, как мы его любим.