Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Рианна — лучший сценарист

В комментариях к интервью один из читателей задал простой вопрос — а с чего вы взяли, что ее сценарии худшие в истории? Ну то, есть, Ок, даже если вычеркнуть выдуманные претензии (вызванные тем, что вы пропустили мимо ушей половину текстов в TR), в ее играх действительно есть довольно стандартные для игр клише. Да, Ок, ее работа может вам не нравиться.

Но худшие в истории? Серьезно?
Да возьмите любые другие похожие игры и сравните.

Сравните Uncharted, где бегает археолог Дрейк с автоматом, с Tomb Raider, где бегает Лара с автоматом (которую несколько лет тренировал спецназовец). В TR способности героя как-то все же лучше объяснены.

Сравните не самую удачную по сюжету Thief с совершенно чудовищной в плане сюжета и мотивации персонажей The Order: 1886.

Сравните Mirror’s Edge тоже с чем-нибудь. Вспомните о сценарии Shadow of Mordor, например, или Assassin’s Creed Unity. Там же чушь полная.

Такое ощущение, что Рианна — это единственный игровой сценарист, которого вы знаете.

Да, разумеется, есть The Last of Us, есть те же Grand Theft Auto, но это уже совсем высший пилотаж. Но если взять, скажем, сотню AAA-игр с сюжетом за последние годы, то игры Рианны вполне себе займут места во второй десятке. То есть, у 80% игр сценарии будут хуже. Да, у 10% игр сценарии лучше. Но это совсем другого уровня претензия.

Ну и да, у Рианны есть еще сериал Overlord, к которому вообще ни у кого претензий не было. По этому случаю цитирую пресс-релиз Софтклаба на тему свежего анонса. Как видите, Рианна даже пиарщегов вдохновляет на словесные упражнения.

Ну как, вам уже надоели ролевые игры, в которых силком заставляют быть до отвращения хорошим? Захотелось чего-то свеженького с изысканной ноткой гнильцы в этом фэнтезийном болоте? Что ж, можете вознести хвалу всем темным богам – всенародно любимая злодейская феерия возвращается! Шесть долгих лет в самых темных подземельях верные прихвостни Codemasters со всем присущим им хитроумием и талантом выколдовывали наизлобнейшее из приключений, чтобы сегодня, наконец-то, объявить всему добренькому миру – грядет буря! Настанет час, зло укутает землю вековечной тьмой и прибудет Overlord: Fellowship of Evil на PlayStation® 4, Xbox One и PC в 2015 году.

Внимайте! Overlord: Fellowship of Evil пригласит игроков в новое, мрачное и уморительное приключение, вновь мастерски написанное Рианной Пратчетт, автором всей восхитительной серии Overlord. И первой ласточкой со вкусом будущих злодеяний станет анонсирующий трейлер игры, уже поджидающий всех поклонников на сайте www.overlordthegame.com.

Если вдруг кто-то не в курсе, то последний Господин почил в бозе, так что теперь игрокам на выбор предлагается роль одного из четырех злодеев. Стоит ли говорить, что эта нежить верна делу темных сил и полна решимости навести свои порядки в мире, где торжествует добро?

Но разве ж весело валять дурака в одиночку, когда можно вступить в Братство и позвать троих друзей, дабы сообща сеять ужас и разрушения бок о бок или по сети? Все во славу Господина!

Или же вы из другого теста и уверены, что дружба – сказочка для трусливых мягкотелых добряков? Ваша правда! Не стесняйтесь обращать оружие против товарищей: ведь главное правило настоящего злодея – «Нет никаких правил»!

На руках целой толпы недалеких, но чрезвычайно предприимчивых прихвостней Overlord: Fellowship of Evil перенесет игроков в полный неповторимого юмора мир, буквально жаждущий быть разрушенным – и не без помощи друзей в режиме совместной игры на четверых, что сделает даже самое злодейское злодейство еще более злодейским. Вишенкой на торте станет возвращение старейшины прихвостней Гнарла, которого вновь озвучит знаменитый Марк Силк.

Уморительные схватки и вывернутые наизнанку сказки ждут всех вас в приключении Overlord: Fellowship of Evil. В этом ролевом экшене так хорошо быть плохим, а уж очень плохим тут быть и вовсе бесподобно!

«Мы ходили вокруг да около нового Overlord уже достаточно давно, – рассказывает исполнительный прихвостень… то есть, продюсер Codemasters Роб Элсер. – Мы стремились создать то, что позволит поделиться собственной злобностью с друзьями, вместо того, чтобы опять плодить геройство, которого и так полно на каждом шагу. Нашей целью было воплотить идею игры за команду “плохишей” со своими свитами прихвостней, которые, даже просто находясь друг рядом с другом, уже создают подлинный хаос. Это действительно весело! Да вы и так в курсе – серия Overlord никогда и не стремилась сохранять серьезную мину».

«Наконец-то наши тайные ритуалы дали плоды! – добавляет Хранительница Знаний Рианна Пратчетт. – Меня все время спрашивали, будет ли продолжение Overlord… И это настоящая радость – взяться за подготовку нового нашествия сил тьмы! Работать над этими играми так же весело, как и играть в них. Fellowship of Evil – не исключение. Кстати, не волнуйтесь, овцы будут. У нас на них большие планы. Большие-пребольшие!»