Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Metal Gear Solid без головы

Наверняка вы читали о том, что первая в истории пересадка головы может оказаться частью маркетинговой кампании MGSV. Я считаю, что обсуждать такие теории — пустая трата времени. Ну, то есть, что это вам даст? Да ничего. Об игре вы больше не узнаете, только станете бесплатным винтиком в рекламном проекте.

Но когда о якобы фальшивом докторе написал Business Insider, история уже пошла совсем в массы. И уже вообще неважно, верна она или нет. Может быть, сходство вообще заметил случайно кто-то из сотрудников Кодзимы уже постфактум и сам же об этом и написал на Неогафе.

Кодзима, конечно, умеет поднять бучу мирового уровня. Студия Моби Дик — раз. Исчезновение фамилии Кодзимы с обложек игр — два. Ну и тизер Silent Hills — три. Это вам не беспомощная ARG к анонсу Deus Ex. Сейчас, как мне кажется, новую Metal Gear Solid купят буквально все просто из принципа.

Так вот, такой хайп имеет и обратную сторону — теперь игра обязана быть на 10/10 и понравиться всем, иначе хайп снесет ее в кювет и растопчет.

Я вот помню, как все ждали Metal Gear Solid 4, гадали об интриге в финале, а потом ныли, что Zero — это какой-то неинтересный злодей.

А в MGSV, насколько я понимаю, история будет разбита на эпизоды, которые можно проходить в любом порядке, и самому додумывать, что там произошло. То есть, окажется полной противоположностью MGS4 с ее часовыми роликами по каждому поводу. И вот мне бы хотелось скорее получить игру как MGS4 с часовыми роликами, чем набор миссий почти без сюжета.

Так что есть вещи, которые могут разочаровать.