Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Субботний Shenmue

Сергей тут решил в восемь часов постримить Shenmue, а я в очередной раз напомню о том, чем была для нас Shenmue в начале нулевых.

Я ее тогда включил и в первую очередь удивлялся вот чему.

— В доме главного героя было дофига интерактивных объектов. Можно было трогать посуду, можно было сыграть на аркадных автоматах.
— В разговорах у всех персонажей были невероятно красивые лица (к Shenmue прилагался бонусный диск, где объяснялась суть технологии)
— Можно было поиграть с котенком.
— Ну и сама концепция города в открытом мире, где можно идти куда хочешь, и нет очевидных уровней.

При этом мне (давайте уж я буду честным) был не очень-то интересен сюжет, и я игру забросил через несколько часов.

Будет забавно посмотреть, как Shenmue воспримут современные геймеры.