Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Zelda Musou

Вчера совершенно пропустил анонс Zelda Musou на Nintendo Direct. Вот чего не ожидал от Nintendo, так это такой смелости. Вроде бы, я даже целую колонку на IGN писал о том, что ей нужно спонсировать хорошие проекты студий и людей, у которых нет лишних денег. В первую очередь — земляков, потому что так проще.

Тут ведь все очень просто. У Nintendo есть 10 млрд. долларов, которые некуда девать в прямом смысле слова. Но у Nintendo не хватает компетентных сотрудников и внутренних студий, чтобы на эти деньги сделать много крутых игр. Выход один — заказывать игры на сторону, причем компаниям, которые способны сами себя организовать и без присмотра условного Миямото (авторы Luigi’s Mansion 2 — тоже люди со стороны, но за ними нужне был присмотр).

Смелость здесь в том, что на растерзание отдаются ключевые персонажи Nintendo (контроль над брендами в компании — очень жесткий). Ну и еще — то, что делается хардкорная нишевая игра, которая совсем не похожа на то, что мы ожидаем от Nintendo.

Я, если честно, по Musou — совсем не специалист. Так, любитель. Мне нравится сесть, погонять несколько часов в любую Musou (или Sengoku Basara) под настроение, получить кайф, ну и забыть об этом на месяц. И Wii U такая игра, конечно, пригодится. Как пригодится и Bayonetta 2. Они закрывают важные жанровые ниши на платформе, плюс еще и эксклюзивы.

В идеале, правда, таких анонсов должно быть штук десять и очень разных, чтобы побольше ниш зацепить. Двухмерный файтинг, злая JRPG, интерактивная драма, сюжетный шутер (Binary Domain 2?), action-RPG (Dragon’s Dogma 2, а не ущербная Deep Down, пожалуйста). Это все можно сделать, и это все можно сделать так, чтобы продемонстрировать ОТЛИЧИЕ Wii U от других платформ с дежурными Killzone и Forza.

Детали и ролик можно посмотреть здесь