Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Что (не) вырезали из Destiny

В последние дни все обсуждают «разоблачения» о том, что было вырезано из Destiny за последний год. Люди требуют, чтобы это все вернули, причем бесплатно.

На самом деле, совершенно нормально то, что в финальную игру не вошли какие-то миссии, уровни, герои, сюжетные события и т.п., которые были в каком-то виде готовы год назад. И дело, скорее всего, отнюдь не в том, что их специально вырезали, чтобы продать потом в DLC.

Я вот приведу такую аналогию: если бы кто-нибудь из читателей видел план номера «Страны Игр» за месяц до отправки в печать, а потом сравнил его с тем, что в итоге получилось, то он бы мог точно так же написать гигантский конспирологический пост. Дескать, вот эту рецензию убрали по договоренности с издателем, вот этого текста нет, потому что автор уволился, а этот материал отложили, чтобы потом продать его в спецномере. Хотя на самом деле все просто. Что-то не получилось сделать вовремя или не получилось сделать хорошо — вот это и убрали. Или, например, придумали кое-что получше новое, а старое выкинули. Даже в играх на 16-битках были такие недоделанные уровни, некоторые из которых даже потом находили на картриджах (но чаще они просто уходили в стол, и только десять лет спустя о них рассказывали авторы).

То есть, все это — совершенно нормальный рабочий процесс. Ровно то же самое происходит с любой игрой, с любой книгой, с любым фильмом, с любым медиа-продуктом. В той или иной степени. Просто до Destiny модно докапываться из-за гигантского хайпа.

А DLC, разумеется, будут, с продолжением истории, с новыми планетами и т.п. — и это нормально. Я вот не считаю, что в нынешней версии игры мало контента. Много в ней контента. Для DLC сделают еще больше.

Во всем этом разоблачении мне лично интересно только то, что сценарист уволился, и игру доделывали без него. Возможно, именно поэтому сюжет настолько бредов и неправдоподобен. Но это уже другая история.