Вкратце пересказываю впечатления для тех, кто не видел стрим.
У меня выжили всего два человека (плюс собачка). Почему?
Штука в том, что я в самом начале играл очень осторожно, смотрел все тотемы, думал головой, при этом у меня последовательно умерли три человека. И я расстроился. А потом внезапно оказалось, что в Until Dawn герой умирает только тогда, когда у него крупным планом отрезают голову, рвут горло или раздавливают череп.
После этого я расслабился и стал выбирать варианты абы как, в итоге у меня несколько раз было так, что я буквально через полсекунды после выбора уже понимал, что сотворил полную ерунду, что игра мне подсказала, как надо было делать правильно, но было уже поздно. Героев убивали, причем по-настоящему.
В этом смысле Until Dawn очень четко показала, как нельзя делать подобные игры, — нельзя вводить геймера в заблуждение и заставлять ему думать, что персонаж, о котором он заботился, все равно погиб.
Причем в киношных ужастиках, возможно, это как раз нормальный художественный ход. Но в интерактивном развлечении, которое все построено на принятии решений, это неправильно.
Ну и подробную рецензию я чуть позже напишу, уже с оценками и полным впечатлением.