Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Как испортили Homefront

Многострадальный Homefront, который не получился таким, каким его задумывали авторы, все же был довольно приличной игрой. В первую очередь благодаря отличной атмосфере, продуманному миру, классному арт-дирекшну и крутому сюжету. Местами я бы его сравнил даже с The Last of Us, например. Местами — со Spec Ops: The Line. Да, как шутер он был не более чем хорошим, но все же с несколькими прикольными деталями (например, использование радиоуправляемой бронетехники).

Да, и если кто-то вдруг хочет поныть о том, что северные корейцы не могут захватить США, то вот не надо ля-ля. В Homefront альтернативная история продумана очень хорошо.

Потом бренд Homefront достался Crytek, от Crytek перешел к Deep Silver, и теперь игру делают бывшие сотрудники Crytek UK на Cry Engine.

И делают шутер в открытом мире про захват вышек. Чем больше вышек захвачено — тем больше людей воодушевлено и готово подниматься против захватчиков. Ох.

Совершенно безликий, хоть место действия и перенесено в «более узнаваемую Филадельфию». Серые разрушенные кварталы, которые я тыщу раз видел в самых разных играх.

О сюжете на презентации на Gamescom рассказали только то, что «США захватили северные корейцы, но это не те корейцы, о которых вы думаете, здесь история пошла по другому пути». То есть, люди просто формально пристроились к чужому миру, но развивать его им неинтересно.

От Homefront осталось только то, что здесь вы очевидно играете за партизан, которые используют коктейли Молотова, самодельную взрывчатку и атакуют из засад, сражаясь против регулярной армии Северной Кореи. Можно даже проходить игру стелсом и расстреливать всех из арбалета. В таким моменты игра кажется перерисованным Crysis 3. Ну и мне больше нравится играть за бывших американских военных, а не за каких-то бандитов, которые оружие вынуждены покупать за деньги сами у своих же.

Но главное, конечно, разочарование — то, что я не увидел здесь ничего story-driven, а раз не показали — вряд ли и будет.