Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Мои инди

Однажды я проснулся и подумал, что зря не люблю инди. В конце концов, даже обычный игровой журналист может взять любую из идей, которые крутятся в голове, замутить классный проект, порадовать геймеров и себя немножко. А успешно уйти в AAA-разработчики из игрожуров смогла разве что Рианна Пратчетт. Достижимая мечта — это гораздо лучше, чем отсутствие мечты.

Идей у любого игрожура в голове много. Приведу пример идей игрожура, который первым попался под руку.

Можно, например, сделать игру о борьбе с пробками.

Главный герой короче такой мужик катается на ладе калине и у него есть гранатомет и много разного другого оружия. И вокруг город такой — как в GTA, только подешевле, без всего этого графона, но чтобы реалистично ваще. Машины разные туда-сюда ездят, светофоры переключаются люди ходят. Симуляция города с погодой и всеми такими наворотами. И надо кататься и косить глазом по сторонам, кто как соблюдает ПДД. Если блондинко какое перестраивается без поворотника — очередь из калаша ей в окно, поржать и дальше погнать! Хачмобиль пассажира высаживает где нельзя — гранату в бочину! А кто припаркован ккриво — тех просто сжигать напалмом, икакого эвакуатора ваще. Менты тоже суки, их давить и ржать гыгы, я тут главный в городе, а ни все куплены. Понаехали понимашь. Порядок нарушают, овощебаса, хватит кормить кавказ. Тех с мигалкой сразу за шкирку из тачки и в канаву и ногами. Неча народ презирать, пусть пожрут землицы. Дороги — для русских.

Одно прохождение игры — один день из жизни героя. За каждого уничтоженного нарушителя начисляются очки. За каждую атаку на законопослушного гражданина — тоже начисляются очки, но по другой шкале.

В финале игры показывают общую камеру, в которой сидят пойманные вами нарушители. Дверь открывается, улыбчивый полицейский расстегивает наручники и вталкивает вас к другим преступникам. Свет гаснет.

Или вот можно сделать такую маленькую, но очень яркую и образную игру о сантехнике. Такой импозантный русский мужчина по имени Марио (в детстве в школе дети дразнили Машей; травма на всю жизнь) ходит по квартирам 40-летних женщин и зарабатывает на трактор.

Игровая механика — rhythm-based action.

В квартирах 40-летних женщин сантехник Марио вантузом прочищает сливные отверстия.

в общем, все просто.

Ну и третья игра — это русский национальный квест нового поколения «Иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что». С уникальной монетизацией.

Смысл в том, что подруга отправляет парня в магазин с просьбой купить какие-нибудь конфеты. Тот возвращается, а ему конфеты эти — в лицо с криком «что за отстой, я просила нормальные». Парень снова идет. Цикл повторяется, как в «Дне сурка», но конфеты неправильные всегда.

Поначалу в игре вообще нет никаких вариантов действий — только пойти в магазин и выбрать случайную марку конфет. Но пользователям разрешается дописывать UGC — скрипты, описывающие действия, вроде «задать уточняющий вопрос», «позвонить ее подруге», «посоветоваться с продавщицей», «позвонить бывшему парню подруги», «кроме конфет купить еще и торт».

Конфеты все равно будут неверными всегда — в этом месседж игры.

Игра — бесплатная.

А доступ к созданным пользователями вариантам действий — он платный.

Смысл в том, чтобы игра помогла геймерам побеждать в реальном мире, а не в виртуальном. Вот так-то.

Да, и если какая-нибудь игровая студия готова реализовать все эти идеи целиком и выложить продукты на Steam, я готов предложить этой студии ДОЛЮ.