Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Постоянное интернет-соединение — зло?

Речь, конечно, об играх, которые требуют постоянного подключения к Интернету. Вот, говорят, в новой Need for Speed такое будет, и я более-менее понимаю, почему (уже в предыдущей части все было построено на том, что даже в сингловой кампании ты постоянно встречаешь живых людей и по возможности сражаешься именно с ними, а не с ботами).

Постоянное интернет-соединение обычно бесит геймеров. Я так понимаю, что это пошло еще со времен ACII для PC, который был неиграбельным из-за этого. Но вот с Diablo III все вышло норм — и пираты игру не взломали, и людям было комфортно играть. То есть, если игра работает и если понятно, зачем ей постоянный онлайн, то всем это норм.

Ну и да, обычно представители издательств говорят, что нет постоянного онлайна у пяти процентов геймеров от силы.
Действительно, раньше я хотя бы мог сказать, что если ты уезжаешь на лето на дачу и играешь там, то Интернета там нет. Но теперь все просто — 3G, 4G, все дела.

Мне кажется, что это требование постоянного онлайна бесит скорее иррационально. Геймера заставляют делать что-то, польза от чего неочевидна. Тем более, что довольно редко все эти вторжения других игроков в твой мир — действительно важная часть геймплея, а не забавная фигнюшечка (как в Watch Dogs). Ну и достаточно ОДИН РАЗ оказаться в ситуации, когда ты сидишь дома на выходных, провайдер заглючил, и ты из-за этого не можешь поиграть в сингл (!), чтобы возненавидеть постоянный онлайн.

Ну и конкретно у EA часто возникают дикие проблемы на старте (достаточно вспомнить SimCity).

А вы как к таким штукам относитесь?