Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Собрать все вышки

Такой вопрос. Наверняка вы играли в игры с открытым миром в прошлом году (ну или в позапрошлом). Они длинные (собаки). И вот скажите — а какие из них вы прошли до конца, а какие — бросили на полпути? Ну и какие прошли, условно, почти на сто процентов?

Вот, например, прошел до конца Dragon Age: Inquisition, потратив на это примерно 80 часов (напомню, что если просто идти по сюжету и качаться под это (без допквестов не обойтись все равно), то нужно 50 часов, т.е. я еще сверх программы где-то 30 часов набегал). Получил огромное удовольствие, но больше как-то не хочу, там остальные квесты уже не такие интересные.

Я прошел до конца AC: Unity, но там я в допквесты много не ходил, просто каждого типа попробовал по 1-2 штуки. Проходил я с некоторым отвращением, начиная с какого-то момента, но надо было убедиться в том, что дальше игра лучше не станет. Так что это чисто по работе пришлось играть.

Watch Dogs меня утомила однообразием геймплея и какой-то бесконечно длинной историей (я в какой-то момент запутался в персонажах и забыл, кто из них кто и что вообще хочет), поэтому я бросил во второй половине.

The Crew выбесила как только начался собственно открытый мир (пока была чисто сюжетная игра и вели за ручку, было норм), ну и появились миссии, которые невозможно пройти без прокачки (или бабла).

А у вас как?