Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Sunset Overdrive затягивает

Играю потихоньку в Sunset Overdrive и уже могу объяснить, что в ней круто, а что — не очень. Да, и очень жаль, что на превью-мероприятиях людям в основном показывали мультиплеер и миссии по отражению волн врагов. Это, гм, самое скучное.

В Sunset Overdrive — божественная озвучка на английском (русскую, с Гоблином, просто не пробовал). Во всяком случае, я смоделировал себе женщину (тут два варианта, я взял покрупнее), и у нее голос просто лучший. Остальные тоже говорят прикольно.

В Sunset Overdrive — предельно уморительные диалоги, ну и сюжет в целом. Ближайшая аналогия — это, наверное, игра «Южный парк: Палка судьбы», хотя стиль шуток и другой.

В этом смысле геймплей, визуальный стиль и сюжет предельно на одной волне, потому что авторы Sunset Overdrive ОТРЫВАЛИСЬ по полной, ну и предлагают делать то же самое геймерам.

Я боялся, что в игре будет сложно с управлением, ведь здесь все завязано на безостановочное движение по крышам домов, но Sunset Overdrive предельно интуитивно, и довольно быстро все начинает получаться ровно так, как вы этого хотите.

С другой стороны, оружие как раз совсем не интуитивно, благо почти сразу вам выдают аж четыре вида, и не до конца ясно, чем оно отличается друг от друга и когда что лучше применять. А в одной из сцен вы по сюжету конструируете гранатомет (автоматически) из плюшевого мишки и взрывчатки. Выглядит это, конечно, смешно. Но когда начинаете стрелять — ну, что-то летит вперед и взрывается, ничего интересного. Тут стоит вспомнить о Dead Rising, где с оружием творился такой же угар, но при этом вы сами придумывали, как что составлять, а потом и применение тоже было очень забавное.

Единственное, что я запомнил про оружие, — что больших монстров надо атаковать огнем.

Поэтому я просто катаюсь по рельсам туда-сюда и весело палю во все, что движется, из того, что под рукой. Это прикольно. Но я не уверен, что я хочу идти в мультиплеер и выполнять какие-то сложные задачи по обороне зоны от монстров, потому что не чувствую игровую механику.

А вот проходить кампанию я хочу, потому что там веселые и разнообразные задания, плюс божественные диалоги и озвучка.

Ну и забавную штуку я еще нашел в редакторе персонажей. В нем все — унисекс. То есть, набор причесок, одежды, нижнего белья, бород и так далее идентичен и мужчин, и у женщин. Разные у них лица, при этом каждому мужскому лицу соответствует более-менее аналогичное женское. Также есть два варианта женского тела и два варианта мужского. И даже если игра уже началась, вы хоть в ее середине можете поменять мужское тело на женское и наоборот. При этом вся одежда сохранится (но, разумеется, женский набор из трусиков и лифчика заменится на обычные мужские трусы того же цвета). И это будет даже смотреться нормально, потому что унисекс.