Анонимный читатель прислал тему для обсуждения:
Совсем недавно, незаметно и ненавязчиво стали «мутировать» так любимые многими из нас игры. Виною тому стал концентрат графония, в больших дозах добавляемый разрабами для удобрения своих проектов. И привычный игромир треснул. Одна часть игроков подсела на него и стала требовать добавки, в то время когда другая сторона неодобрительно смотрела на графоний искоса. У обоих направлений игровидения были свои и плюсы и минусы. Старые игры притягивали своей проработанностью, сюжетом, и уютной атмосферой, но были неудобны в управлении и частенько имели невысокую графическую составляющую. А игры нового мира были красивы и удобны, но пусты и скучны в нутре. Каждая сторона неустанно отстаивала свою правду. Шли года и правота обоих фронтов уже затерялась в летах, и никто не мог уже разобрать где хорошо, а где плохо. На том и сказки конец…
Я думаю, изложенная история известная очень многим, в том или ином исполнении. Кто-то хвалит старые игры, кто-то новые. Но ведь бывает, когда и олдфаги и ньюфаги одинаково восхищаются какой-то игрой. Значит, не только графа или сюжет для игры важны. Тогда что же важно в играх? Что в там должно быть, чтобы игра понравилась обоим сторонам конфликта?
Интересно, что геймплей вообще автор не упомянул, только графику и сюжет.
Хотя ни то, ни другое непосредственно к играм вообще отношения не имеют.
Что думаете?