Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Инди-игры — добро или зло?

Лично я считаю, что инди-игры уже давно предали первоначальные идеалы и превратились в модель существования писишных игроделов в условиях, когда все деньги на PC ушли в онлайн по модели free-to-play. То есть, это уже не артхаус, не альтернатива AAA, а унылое зарабатывание бабла теми, кого не взяли на работу в Electronic Arts. Ну и да, все русские говноигры 2000-2008 годов в наше время бы позиционировались как инди. ;P

Но с другой стороны сама идея небольших недорогих скачиваемых игр вполне жизнеспособна, и некоторые идеи лучше всего реализуются именно в таких форматах. Это и настоящий (а не фальшивый, как Gone Home) артхаус — Journey, Valiant Hearts, Stanley Parable. Это и простые, но умные игры вроде Don’t Starve, FTL или Out There. Также под инди маскируются довольно большие и дорогие, но «старомодные» игры вроде Divinity или Pillars of Eternity, либо же нестандартные, как Minecraft.

Но в любом случае если поставить вопрос ребром, что должно остаться на рынке, ААА-разработка или инди, то сдохнуть должны, конечно, инди. Без них мы прекрасно обойдемся.