Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Почему Telltale делает так?

Кто-нибудь может объяснить, зачем Telltale цепляется за один и тот же движок и один и тот же визуальный стиль? Меня вот выбесило то, что даже заставку из «Игры престолов» они сделали не на ассетах и технологии HBO, а на своем отстойном движке с проваливающимися текстурами. Я понимаю, что графон — не главное, но в 2014 году выпускать игру визуально на уровне средненьких игр 2000 года, — это жесть.

Ну не умеете в 3D — так сделайте качественное 2D, как в Valiant Hearts или The Banner Saga. Недорого и красиво получилось бы!

Ну и дизайн персонажей здесь напоминает карикатуры, которые рисуют уличные художники в туристических местах. Меня всегда бесил их стиль, просто выворачивает.

Почему они не могут делать иначе? Зачем одно и то же?

Ну и бесит то, что в реальности ваш выбор ни на что не влияет, но авторы всю дорогу пудрят мозги на тему того, что влияет.

P.S.
В комментариях справедливо заметили, что качественное 2D стоит дороже, чем плохое 3D. Но есть один нюанс. 2D очень легко масштабируется по затратам — от простеньких визуальных новелл с сотней статичных картинок или спрайтовых игр а-ля 16-битки до действительно крутых, полностью отрисованных и анимированных историй. Поэтому даже дешевая 2D-игра может выглядеть здорово (достаточно взять приличных художников). А вот с 3D так не получается.