Если честно, я рад, что рецензию на Everybody’s Gone to the Rapture написал коллега ТД, потому что симуляторы ходьбы — это совсем не мое.
Ну серьезно.
Одно дело — игры без геймплея, но про сюжет и выбор.
Другое дело — игры без геймплея и сюжета, но про окружение и разглядывание мелких деталей.
Третье дело — игры без геймплея, без сюжета, без окружение, а только про поиск триггеров для туманных однообразных сценок, которые заменяют сюжет.
Вы же понимаете, что ультимативная вершина такой эволюции — это симулятор горы или симулятор камня, правда?
Вернее, даже не так — симулятор коровьей лепешки.
Вот представьте себе только, что в Everybody’s Gone to the Rapture есть все то, что в игре есть, плюс к этому добавляется еще и хоррорный геймплей?
Или постапокалиптическая RPG, в которую можно играть, а можно еще и выяснять, куда подевались все люди?
Вот это было бы круто.
А так… это только зачаток игры, только ее часть.
Но.
Если бы я сам делал подобные игры, то вот у меня прямо сейчас есть идея игры, которая просто посрамит все эти Gone Home и т.п.
Идея просто эпических масштабов.
Симулятор унитаза в общественном туалете.
Просто представьте себе, какие истории там можно показывать геймеру, какие образы, какие метафоры. Телефонные звонки, лихорадочный секс, блюющие менеджеры после корпоративов…
И все это в одной-единственной кабинке.
Даже никуда ходить не надо.
А в финале окажется, что этот унитаз — на самом деле голова автора инди-игры.