Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Инди-игры близки к вымиранию

На Gamesindustry появилась хорошая колонка о том, что пузырь инди уже надулся до предела, и разработчики почувствовали изменения на своем кармане.

Во-первых, дико выросла конкуренция. В 2014 году в Steam вышло более чем в два раза больше игр, чем в 2013. И хотя, вроде бы, в цифровой дистрибуции нет проблемы с местом на полке, на самом деле есть проблема с местом на главной странице магазина.

Во-вторых, политика Steam с распродажами стабильно снижает воспринимаемую ценность ПК-игры настолько, что она уже приближается к воспринимаемой ценности мобильной игры (один доллар). Даже если игра реально дорогая и красивая, аудитория все равно ожидает, что она будет продаваться за копейки. И приходится продавать за копейки, вгоняя себя в убытки. И из этой спирали постоянного снижения цен уже не выбраться.

В-третьи, геймеры разочаровались в Kickstarter. Все меньше игр собирает много денег, многие проекты провалились, что подрывает доверие к самой идее.

Сейчас какое-то невероятное количество студий делает игры, потому что до сих пор это более-менее отбивалось и позволяло хотя бы заработать на хлеб с маслом (что-то подобное было в России до 2008 года). Но столько игр рынку просто не нужно. А если и нужно, то по неадекватно низким ценам.

Поэтому все идет к массовому вымиранию инди-студий, выживут единицы. Примерно так, как вымерли игровые компании в 1983 году.