Так получилось, что единственная современная российская AAA — это Skyforge. Ее делают долго, дорого, тщательно, с четким расчетом именно на западный рынок. Об этом я уже пару раз писал на IGN. Это такой условный Суперджет-100 от геймдева. Ну и завтра стартует ее открытый бета-тест для всех желающих.
Но на Skyforge при этом висит груз негативной репутации игр.мейл.ру, особенно в связи с монетизацией «Аллодов». Ну и притом, что ММО в России дико популярны, а Skyforge рассчитана на совсем уж массовую аудиторию, я не вижу, чтобы все вокруг меня бежали записываться на бета-тест Skyforge.
Есть немало позитивных комментариев, есть немало негативных, но в целом есть эдакое безразличие.
Вот вы пойдете смотреть, что там? Почему да, почему нет?
Также я заметил, что если сравнивать Warface и World of Tanks, то игры сопоставимы по объему аудитории, но при этом World of Tanks упоминают на каждом шагу, в миллионах демотиваторов, в анекдотах на «анекдот.ру», это реально часть современной популярной культуры. А Warface — просто игра.
Почему так?
Update: Галенкин в комментариях объяснил, что ядро аудитории у WoT в тридцать раз больше, чем у Warface.