Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Переносы игр это хорошо?

Пишет нам Patr1ot.

Я обожаю, когда игры появляются на прилавках с запозданием. И чем больше срок переноса, тем больше я доволен.

Наверное все дело в том, что я не из тех людей, кто спешит проходить новинку на выходе. Лично для меня покупка складывается из нескольких факторов.

1. Ожидаемость — не самый важный из факторов. Не было сил терпеть, чтобы узнать чем кончится сага Кодзимы и я купил MGSV. За бешеные деньги, вместе с ограниченной PS4

2. DLC — я не против DLC, которыми называют аддоны. Аддоны я рад покупать по мере выхода и ставить на ванильную версию, обычно они добавляют новые локации, персонажей и сюжетные кампании. Что я ненавижу, так это DLC по типу “улучшенных анимаций” Ведьмака. Да, контент это бесплатный, но он мне нахрен не нужен, если я уже пройду игру до того, как анимации добавят в игру. Поэтому в первую очередь я пытаюсь предугадать — можно ли будет пройти ванильный проект без DLC и получить столько же кайфов, сколько я бы получил изначально купив издание со всеми ништяками.

Сейчас я активно прохожу Fallout 3 GotY и, как оказалось, мощнейшая часть основного сюжета — Brotherhood of Steel — была выпущена через месяцы после выхода игры на дисках. В принципе я понимаю, что разработчики пытаются удержать игроков у экранов на целый год, чтоб он каждые несколько месяцев возвращался в игру за новым контентом. Лично мне же такой подход не по душе, я могу залипнуть за проект на пару месяцев, отдаться ему целиком и перевести внимание на другие игры (благо их сейчас навалом).

3. Цена — вопрос цены встал особенно остро именно сейчас, когда шикардос валит из всех щелей, только вот позволить себе всё и сразу не получается возможным. Приходится тщательнее подходить к выбору игры, за которую ты отдашь кругленькую сумму.

4. Баги — с приходом PS3 и 360 разработчики стали не так серьезно относиться к вычищению багов из своего проекта. Сейчас издатель волен выпустить нерабочую игру на релизе и поправить дело набором скачиваемых из интернета заплаток. Раньше критические баги чинили в Special Edition версиях игр (которые кстати и содержали “доп. контент” того времени. Ради хорошего игрового опыта я готов и подождать какое-то время.

Так почему же я так люблю, когда происходят переносы дат выхода игровых проектов? Ну, хотя бы потому, что я точно уверен, что игру полируют! Игрок не в состоянии оценить разницу “до” и “после полировки”, потому что “до” он не видел. Хотя можно легко вообразить. “До” — это Рыцарь Аркхема на ПК в день выхода. “После” — это Рыцарь Аркхема на консолях (если бы пк-версия была идентичная с консольной). Выше я объяснил, почему не рвусь играть в игры на релизе. Быть в тренде играя в Destiny или мультиплеер нового Call of Duty это одно дело, но суть в том, что по экономическим причинам большинство издателей сейчас выдает цельную игру по частям. Согласен, в игры надо играть в то время, когда они выходят. Через год-два многие проекты уже не так впечатляют (хотя бы потому что все познается в сравнении и за эти два года наклепают трейлеров для новых игр). Но если играть в новинки хотя бы на год позже, то играть ты уже будешь в цельную игру со всеми DLC, минимальным количеством багов и по приемлемой цене.

Не все переносы я люблю. Например долгострои. Хотя я по-прежнему надеюсь, что The Last Guardian и FF Versus XIII будут отличными играми, я уверен, что за восемь лет разработки невозможно удержать единое видение проекта. Есть подозрение, что это будут уже совсем другие игры, не те в которые мы влюбились с первых трейлеров много лет назад. Особенно тяжелая ситуация с Final Fantasy, которую, судя по всему перекраивали не раз.

Всё описанное так или иначе касается сюжетных однопользовательских игр. А как вы считаете, стоит ли играть в проекты на выходе?