Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Стритрейсинг вправду такой?

Поиграл позорненько в The Crew. Игра несколько удивила тем, что в ней все реально построено вокруг сюжета. То есть, это действительно такой Assassin’s Creed с вышками, но про машины. Сюжет похож на сюжет недавнего фильма Need for Speed. ;P

Ну и The Crew — это предельно гамифицированная игра. Казалось бы, масло масляное, но не совсем так. В The Crew все построено вокруг прокачки, циферек, статистики, апгрейдов, продвижения вперед в иерархии и т.п. Настолько, что одна из сюжетных миссий на тачке с крутостью 18 единиц в принципе непроходима (это правда, игра сама так говорит, и там теоретически невозможно победить), нужна крутость 20. Слушайте, в ACU я мог хотя бы попробовать браться за сложные миссии, и иногда даже побеждал.

The Crew не так плоха, как о ней говорят. У нее проблема скорее не с тем, что в нее играть неинтересно, а в том, что игра не умеет показать геймеру свои лучшие качества и морочит голову какой-то полной фигней.

Но мне внезапно стало интересно совсем другое.

Я много видел кино о стритрейсинге и игр о стритрейсинге. И везде эта культура одинакова. Отвязные чуваки, сексапильные телки. Дорогие тачки легко проигрываются или бьются, потому что ну, не жалко. И есть близкая связь с откровенными бандюками. Но в целом стрит-рейсеры — это такие благородные хулиганы, которые в какой-то момент даже помогают хорошим копам победить коррумпированных мудаков.

Я знаю, что идиоты-стритрейсеры, которые гоняют по улицам городов на скорости 200+ километров в час, действительно существуют. Но я совершенно не представляю себе, похожи ли они хоть сколько-нибудь на художественный образ. Вот все эти стандартные сюжетные ходы и крупные планы телочек в мини-юбках — они близки к реальности?

Можно ли где-нибудь об этом почитать?