Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

The Order на костылях

Вчера вечером поиграл в The Order: 1886, в ту самую демку с дирижаблем, которую показывали перед PlayStation Experience. Впечатления смешанные.

Игра выглядит ОЧЕНЬ здорово, причем очень по-соневски здорово. Каждый клочок ткани на одежде персонажа — на своем месте. Головоломки (взлом замков и т.п.) эстетически просто великолепны. Играешь — как будто участвуешь в CG-ролике (то, о чем мечтали в эпоху PS one, стало реальностью).

При этом игра СЛИШКОМ заскриптована. Вот, например, есть стелс-отрезок. И в нем стелс-убийство делается по QTE, причем таком QTE, что за раннее нажатие кнопки засчитывается геймовер. То есть, я захожу к врагу сзади, он меня не видит, жму на треугольник… и умираю. На самом деле, нужно дождаться, пока игра стартует QTE, потом подождать, когда можно будет нажимать треугольник, и только тогда это делать.

Очень странно реализовано прилипание к объектам. К некоторым объектам герой не липнет. Отлипает от объектов слишком медленно. Часто липнет не туда. Вся система хорошо заточена на быстрое и эффектное перескакивание от одного укрытия к другому одной кнопкой. Но все остальные действия приходится делать медленно и осторожно, чтобы герой не застрял не там, где надо.

В принципе, все это может быть даже не багом, а фичей (как фичей в Resident Evil были ограничения в управлении). Потому что динамика перестрелок — тоже такая неспешная, основательная. The Order — полная противоположность той же Uncharted 4 в этом смысле. И на Gears of War не похоже совсем. Все надо делать медленно и аккуратно, целиться из пистолета в голову, постоянно тасовать оружие под задачи, никуда лишний раз не бегать. Дескать, не царское это дело, — спешить, надо разглядывать интерьеры.

P.S.
И да, игра идет с черными полосами сверху и снизу.

И я не понимаю, почему в игре можно подобрать газету, прочитать в ней заголовки, а сам текст приблизить и прочитать нельзя.